Реклама в Twitter "разорила" сеть супермаркетов

Перейти вниз

20121217

Сообщение 

Реклама в Twitter "разорила" сеть супермаркетов





Сеть супермаркетов Lidl (Германия) потеряла 200 тыс. евро, рекламируя свои рождественские акции в Twitter. О событии 13 декабря написало The Drum.

Перед Рождеством представители бельгийского отделения Lidl приняли решение организовать благотворительную кампанию: бедным пользователям Twitter пообещали выдать пять бесплатных обедов. Чтобы их получить, необходимо было рассказать о праздничной акции посредством использования хэшгега #luxevooriedereen, что переводится как "роскошь - каждому".

Стоимость каждого обеда составляет четыре евро. Он включает в себя жареную картошку с курицей, томатный суп и десерт. Согласно первоначальной задумке, сеть супермаркетов должна была выдать около тысячи таких обедов.

Однако об акции написали популярные бельгийские издания, и хэштег, придуманный Lidl, стал распространяться чрезвычайно быстро: за первые сутки его упомянули в Twitter 1500 раз, а еще через день бельгийскому Lidl предстояло раздать уже 7500 бесплатных обедов.

Как заявляет руководство сети, это число скоро достигнет 10 тыс., а рекламная акция, таким образом, обойдется в 200 тыс. евро.

По мнению официального представителя сети супермаркетов, проведение такого рода кампаний в ближайшем будущем находится под большим вопросом.

Источник: Реклама в Twitter "разорила" сеть супермаркетов


avatar
Akm16
Admin

Сообщения : 242
Оценка : 733
Карма : 0
Дата регистрации : 2012-02-26
Возраст : 28
Откуда : Отсюда

Посмотреть профиль http://firgo.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения